Услуги
![]() | Оплата Возможные варианты оплаты: |
![]() | Доставка Доставка мебели производится в рабочие дни и при предварительном согласовании в выходные дни. Конкретная дата и время доставки согласовывается с покупателем по телефону и в рамках договора. |
![]() | Подъем Подъем грузовым лифтом - 200 рублей за первый и последний этаж за весь комплект. |
![]() | Сборка Стоимость сборки - 5% от стоимости заказа.Минимальная стоимость сборки заказа - 1000 рублей. В стоимость сборки не входит вынос упаковки и упаковочного материала. Сборка товара производится в течение 3 рабочих дней с момента получения товара. Дата и время начала сборки согласовывается с покупателем по телефону.
|
![]() | Гарантия Гарантия на мебель определяется производителем мебели и составляет от 24-х до 12-ти месяцев. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или деффекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
|
ВАЖНО!
* Заранее освобождайте место для размещения доставленных покупок.
- * Подготовьте достаточное пространство и необходимые условия для сборки мебели (очистите помещение от предметов, которые могут быть случайно повреждены при сборке, закройте или застелите полы и иные предметы, которые не могут быть удалены из помещения).
- * При получении сверяйте фактическое количество упаковочных мест, согласно указанных в сопроводительной документации. Проверьте стекла и зеркала на предмет целостности, сколов и царапин. Убедитесь в целостности упаковки.
- * Не срывайте с упаковок этикетки и не вскрывайте самостоятельно остальные упаковки до приезда сборщиков.
- * В обязанности сборщиков не входит: навеска элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной 120 мм, на стены со слоем штукатурки 30 мм и более, а так же услуги по работе с плинтусами.
- * При приёмке мебели, для самостоятельной сборки, проверьте все детали на наличие брака (сколов, царапин).
- * Сохраняйте фабричную упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в фабричной упаковке.
- * Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ, договор, паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - этикетки с упаковки.
- * В случае отказа от заказанного товара, Продавец возвращает полученные от покупателя суммы за вычетом 30% от суммы заказа. Заказчик в полной мере оплачивает услуги по доставке и подъему товара.
* Возврат товара возможен только при наличии упаковки!